Image
шапито

Вокруг шум: Red Dead Redemption 2 Семь лет работы, максимальные оценки критиков и поразительная детализация (у героя растет борода в реальном времени!)

Источник: Meduza

Мы рассказываем честно не только про войну. Скачайте приложение.

Image
Rockstar Games

26 октября на PS4 и Xbox One вышел вестерн Red Dead Redemption 2 — главная и наиболее инновационная игра 2018 года. Ради нее берут отпуск и покупают домашние консоли. Ей ставят максимальные оценки и прочат успех, сопровождавший GTA 5, предыдущую игру студии Rockstar. Скорее всего, именно она определит, в каком направлении в ближайшие годы будут развиваться видеоигры. «Медуза» рассказывает обо всем, что поможет подготовиться к игре в Red Dead Redemption 2.

Игровой процесс и сюжетные трейлеры

Rockstar рассказывала о Red Dead Redemption 2 с помощью геймплейных роликов. В них студия описывала особенности игры: обустройство бандитского лагеря, ограбление банков и поездов, исследование мира.

Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.
Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.

Игра посвящена закату эпохи Дикого Запада: бандитов все активнее ловят представители закона, наступает эра технического прогресса с телефонами, электричеством и автомобилями.

Помимо роликов с игровым процессом студия выпустила несколько сюжетных трейлеров, посвященных непростым отношениям членов банды, в которой состоит главный герой.

Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.

Подробнее о Red Dead Redemption 2 мы рассказывали в нашем превью.

Red Dead Redemption 2 в цифрах (впечатляющих!)

  • игру разрабатывали семь лет (обычно на это уходит три-четыре года);
  • сценарий основного сюжета занял две тысячи страниц;
  • в работе над Red Dead Redemption 2 участвовали около 1200 актеров, 700 из которых принимали участие в озвучании;
  • для игры записали 300 тысяч анимаций (это очень, ОЧЕНЬ много);
  • Rockstar добавила в игру более 200 видов животных — и это предельно точное воссоздание фауны Америки конца XIX века.

Авторы игры слишком много работали — это привело к расследованию

В разговоре с New York Magazine сценарист игры (а также один из основателей студии) Дэн Хаузер упомянул, что некоторым сотрудникам Rockstar в 2018-м приходилось трудиться над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю, в том числе и по выходным.

Это привело к скандалу — многие посчитали подобные условия труда бесчеловечными. Издание Kotaku даже провело собственное расследование и выпустило материал с заголовком «Внутри культуры переработок в Rockstar». Опрошенные сотрудники опровергли слова Хаузера — они рассказали, что на самом деле работали по 50-60 часов в неделю (то есть примерно 10 часов в день).

Сам Дэн Хаузер заявил, что по 100 часов работали только сценаристы — и то только в течение трех недель.

Мем с кричащим ковбоем

Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.

Rockstar заявила, что в Red Dead Redemption 2 не будет пасхалки с популярным мемом про кричащего ковбоя. Фанаты не согласились с разработчиками — и добавили его сами.

Идеально!

Игроки и журналисты сходят с ума от внимания к деталям

Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.

Red Dead Redemption 2 — игра, поражающая вниманием к деталям. Журналисты уже начали выпускать ролики, в которых рассказывают о замеченных ими особенностях.

Вот детали, которые поразили автора Kotaku:

  • у главного героя в реальном времени растут волосы на голове;
  • за несколько внутриигровых дней можно обрасти щетиной и отпустить настоящую бороду;
  • волосы пачкаются и становятся жирными; чтобы главный герой выглядел прилично, их нужно мыть и укладывать с помощью специальной помады;
  • в игре можно взаимодействовать со всеми живыми существами — их можно поприветствовать (приласкать в случае с животными) или, наоборот, проявить агрессию;
  • в Red Dead Redemption 2 ссоры со случайными прохожими вполне могут привести к спонтанной дуэли;
  • поведение животных тут настолько реалистичное, что лошади начинают паниковать, если подвести их к обрыву;
  • во время верховой езды низкие ветви деревьев могут выбить главного героя из седла (!!!);
  • снег, оставшийся на одежде, тает в отапливаемых помещениях;
  • лошади испражняются — иногда прямо на глазах игрока;
  • журналист Kotaku сравнивает компьютерных персонажей, населяющих мир Red Dead Redemption 2, с парком из сериала «Мир Дикого Запада» — у каждого из жителей есть своя роль и манера поведения.

Журналисты по большей части ставят девятки и десятки

Большая часть критиков называет Red Dead Redemption 2 лучшей игрой с открытым миром.

На момент написания этого материала средняя оценка версии для PS4 на агрегаторе рецензий Metacritic составляла 97 баллов из 100 возможных (на основании 77 обзоров).

Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.

IGN опубликовало арт игры со своей оценкой у себя в инстаграме.

Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.
Тут был медиа-файл! Чтобы посмотреть его, идите по этой ссылке.

Максим Иванов

  • (1) Игры с открытым миром

    Нелинейные игры с большими открытыми уровнями, по которым можно свободно перемещаться. Примеры: GTA, Assassinʼs Creed, The Elder Scrolls.