Грабишь банки, выпиваешь с бандитами, ссоришься с деревенскими задирами 🤠 Чем можно заняться в Red Dead Redemption II — новой игре про Дикий Запад от авторов GTA
Мы рассказываем честно не только про войну. Скачайте приложение.
Что: GTA на Диком Западе от студии Rockstar
Для кого: для любителей вестернов и игр с открытым миром
Когда выходит: 26 октября на PS4 и Xbox One
Это игра о закате Дикого Запада
События Red Dead Redemption II происходят в 1899 году, за 12 лет до начала предыдущей части. Новая игра расскажет о закате Дикого Запада: фронтир почти закрылся, ковбои — пережиток прошлого, представители закона выслеживают и ловят последних преступников, которым нет места в наступающую эпоху телефонов, электричества и автомобилей.
Главного героя зовут Артур Морган, он член банды Датча ван дер Линде. Давным-давно Датч приютил молодого Артура и стал обучать его особенностям преступной жизни. Так Морган стал правой рукой и верным другом ван дер Линде — одним из немногих, кому знаменитый головорез безоговорочно доверяет. Игра начинается с неудачного ограбления в городе Блэкуотер, откуда Датчу и его сообщникам приходится бежать, отбиваясь от охотников за головами и полиции трех штатов. Кроме того, Морган переживает экзистенциальный кризис и начинает сомневаться в решениях, принимаемых лидером банды. Он называет себя и своих подельников призраками. По его мнению, все они — простые изгои, которых отринул изменившийся мир.
Датч же продолжает отрицать конец эпохи беззакония — он не верит, что власти когда-либо смогут уничтожить таких, как он. При этом на момент событий новой игры в его банде уже состоит Джон Марстон, главный герой первой Red Dead Redemption. Спустя 12 лет Марстон в сотрудничестве с агентами из Бюро Расследований будет охотиться за Датчем и другими своими товарищами, с которыми тоже когда-то пил, грабил и убивал.
Мир Red Dead Redemption II — живой и правдоподобный. И он реагирует на каждое ваше действие
Rockstar считает, что играм с открытым миром нужны не огромные пространства, а глубина проработки.
Морган может:
- окликнуть проезжающего всадника (в ответ путник сделает комплимент лошади главного героя);
- договориться с разозленным шерифом и мирно разрешить конфликт;
- подраться с хамящим деревенским задирой;
- кулаками или выстрелом в воздух запугать мирных жителей, побежавших жаловаться на его преступления представителям закона.
Взаимодействие с миром зависит от тысячи факторов — они-то и создают реалистичные ситуации. Путешествия с пистолетом наголо заставят прохожих нервничать и воспринимать героя как потенциального агрессора. Фермеры не слишком рады, когда Морган проезжает по их территории — кто-то может и выстрелить, чтобы прогнать чужака.
Игровые персонажи живут своей жизнью вне зависимости от присутствия Моргана — у них есть собственные дела и расписание. Если кто-то строит сарай, значит, спустя время он его закончит, а не будет строить на протяжении всей игры. Патрульные и охранники в городах и лагерях сменяют друг друга — по вечерам они возвращаются домой или идут пить в ближайший бар. Даже у лошадей в Red Dead Redemption II есть шкала доверия. Чем лучше вы за ними ухаживаете и чем чаще проводите с ними время, тем лучше животные ведут себя в бою: напуганная, загнанная лошадь запросто скинет неосторожного всадника. Их поведение будет зависеть от породы и типа территории, по которой путешествует Морган. Ради реалистичности Rockstar даже анимировала движение тестикул у жеребцов. Такие детали помогают поверить в реальность происходящего на экране.
В игре нужно управлять целым лагерем бандитов (и даже охотиться для них!)
Важным элементом Red Dead Redemption II станет мобильный лагерь. Члены банды ван дер Линде путешествуют по Америке на повозках, грабят банки и нападают на поезда. В лагере преступники играют в карты, спят, болтают, стирают одежду и слушают музыку на граммофоне. Тут Морган сможет ближе узнать своих союзников: напиться с ними, выведать подробности их прошлого, отправиться на совместное задание.
Также Артуру, как правой руке Датча, нужно поддерживать моральный дух банды. Ему придется ходить на охоту и выслеживать животных, которых его сообщники зажарят и съедят (оставленные на солнцепеке туши начинают гнить!). Чем лучше состояние мяса, тем больше денег вам дадут, если вы вдруг решите его продать, а не накормить своих друзей-преступников. Сытые бандиты будут петь и танцевать, голодные — ругаться, хмуриться и спрашивать, когда уже им раздобудут нормальной еды. Дикая природа работает так же, как и игровые персонажи, только животные не чинят сараи и ходят на работу, а пасутся на лугах, охотятся друг на друга и время от времени нападают на путешественников.
Rockstar обещает, что в Red Dead Redemption II побочные миссии настолько интересные и проработанные, что игроки не смогут отличить их от сюжетных. Некоторые задания будут зависеть от времени суток, ваших компаньонов и других факторов, — это сложная система, которая, опять же, делает мир более живым. Единственное, о чем сейчас почти ничего неизвестно, это мультиплеер. Авторы лишь подтвердили, что в игре он обязательно появится.
(1) Игры с открытым миром
Нелинейные игры с большими открытыми уровнями, по которым можно свободно перемещаться. Примеры: GTA, Assassinʼs Creed, The Elder Scrolls.